г. Новосибирск ул. Тимирязева 2 офис 14  ПН-ПТ с 10:00 до 19:00

8-800-707-65-97

WhatsAppканал телеграммVK

Условия возврата

Условия возврата мебели

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления в свободной форме на почту 108@korpus-n.ru

 Возврат и обмен товара надлежащего качества

 В соответствии ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон), покупатель имеет право на обмен мебели надлежащего качества, если купленная мебель (диван, стол, стул и тд) не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 Главным условием для возврата предмета мебели надлежащего качества является срок его приобретения. Потребитель имеет право вернуть качественную мебель в срок, не превышающий 14 суток со дня приобретения (ст. 25 Закона РФ). При обращении позже установленного срока, продавец вправе отказать покупателю в обмене или возврате.

Для того чтобы вернуть мебель без недостатков в магазин требуется соблюсти следующие условия:

1. Это должен быть отдельный предмет мебели, не попадающий в категорию сложных технических изделий (мебельные гарнитуры и комплекты).

2. Срок подачи претензии составляет 14 дней со времени приобретения.

3. Мебель не находилась в употреблении, сохранились товарный вид и соответствующие потребительские качества, наличие заводской упаковки.

 При соблюдении этих условий, покупатель имеет право обратиться в магазин, при необходимости составить письменное заявление на обмен предмета мебели или возврат денежных средств.

 В случае отсутствия у продавца соответствующего предмета в продаже в день обращения, покупатель вправе потребовать полного возврата денег, которые должны быть возвращены ему в 3-дневный срок.

 Обращаем внимание, что качественные мебельные гарнитуры и комплекты обмену и возврату не подлежат, поскольку входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

 Способы возврата товара

Способ 1. Выезд сотрудниками Службы Доставки за возвратом

Выезд сотрудников Службы Доставки за товаром, который не подошел, платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район. 

Способ 2. Самостоятельный возврат товара Вы можете самостоятельно привезти неподошедший товар на наш склад.

Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и согласовать дату и время возврата.

Способ 3. Возврат транспортной компанией Вы можете отправить товар транспортной компанией.

Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом неподошедшего товара

 Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.

В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Обмену и возврату не подлежат

1.Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства (столешницы).

2.Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55